В сентябре стартовала рекламная кампания Magformers на российском телевидении. Она продлится до Нового года. Ролики о магнитном конструкторе будут выходить на каналах «Карусель» и Disney.
Новости
Бренды 4М, Magformers и CatchUp Toys выступили партнерами дневной детской программы V Международного фестиваля пиротехнического искусства «Ростех». Одно из крупнейших и красивейших мероприятий Москвы в 2018 году посетили более 200 000 гостей, из них 50 000 детей.
Бренд 4М стал партнером крупнейшего европейского фестиваля науки и технологий Geek Picnic, проходившего в Москве 13 и 14 июля. Юные гости охотно крутили отвертками, собирая первых в своей жизни роботов.
Мы переезжаем на новый склад, уже в июле отгрузки будут осуществляться на новом месте. Подробности внутри.
В рамках крупнейшего фестиваля науки и технологий мы представим инновационные игрушки 4М. В программе: битва робокрабов, шоу
Бренд Monster’s Slime проведет в Москве уникальный праздник слаймов. Мероприятие посетят гости со всей России. Их ждут два дня невероятных слайм-активностей.
Уважаемые партнеры, делать оптовые закупки на нашем сайте стало еще удобнее. Теперь, зайдя в каталог, вы видите ваши персональные цены с учетом накопительной скидки.
Дорогие партнеры, сообщаем, что с 11 марта 2019 года фигурки фиксиков покидают четыре набора Magformers. Успейте купить, пока товар есть в наличии!
В этом году бренд Magformers продолжит рекламную кампанию на российском телевидении. На второе полугодие запланирована трансляция видеороликов в эфире ведущего детского телеканала «Карусель».
Дорогие коллеги, наша компания заключила соглашение о стратегическом партнерстве с компанией «АртТойз» — российским представителем Magformers. Первым шагом сотрудничества стало подписание эксклюзивных договоров с рядом международных производителей: от совершенно нового CatchUpToys до хорошо известного 4М.