Новости

Наши коллеги из «Банды умников» запускают закрытый SMM-марафон, в котором расскажут, как делать захватывающий контент, который покорит аудиторию и взорвет продажи. Это бесплатно, присоединяйтесь!

21 мая 10:00-11:00
Кому и как предлагать товары Creative? Что лежит в каждой коробке и как это работает? На эти и другие вопросы ответим на вебинаре, а также научимся работать с возражениями покупателей.

29 апреля 10:00-11:30
Предлагаем использовать карантин с пользой для будущих продаж и приглашаем на наш вебинар. Мы поделимся информацией, которая поможет проводить грамотные консультации клиентов.


Дорогие партнеры, для вас мы пригласили специалистов детского рынка, маркетинга и электронной торговли, чтобы вместе выяснить, как быстро и «за недорого» запустить продажи в Интернете, как раскрутить уже имеющийся сайт и сделать контент, цепляющий с первого слова.

Зажжем по-научному!

Приглашаем вас на Космическое шоу WOW! HOW? — где мы будем удивлять гостей невероятными игрушками и заковыристыми задачками. Внутри промокод на скидку!

Magformers в топе

Набор Amazing Rescue Set вошел в топ 10 развивающих игрушек по версии Toy Insider — самого авторитетного портала для американских пап и мам.

Бренд 4М выступил партнером Научных елок Wow! How? в Российской академии наук. Гостям праздника мы покажем более 20 уникальных самодельных роботов и гаджетов 4М. 

Проторенной дорогой мы выходим в горячий сезон, а значит, пора представить вам сводный медиаплан брендов из нашего ассортимента. Итак, какие игрушки попадут на экраны страны и в письма Деду Морозу?

На федеральном телеканале Disney пройдет рекламная кампания бренда Creative. Ролики о больших и классных наборах для шитья будут транслироваться в эфире 15-24 ноября и 7-15 декабря 2019 года.

Стартовала рекламная кампания 4М в сети Интернет. Она продлится до конца года и охватит более 5 млн человек. Территория показа: вся Россия.

Были рады встрече!

Хотим поделиться небольшим видеорепортажем с выставки «Мир детства — 2019». Спасибо, что посетили наш уютный стенд!

Не пугайтесь, это все еще мы. На протяжении 9 лет вы знали нас как Мир правильных игрушек, но за последний год мы прошли большой путь, который привел к ребрендингу и новому названию. 

В сентябре стартовала рекламная кампания Magformers на российском телевидении. Она продлится до Нового года. Ролики о магнитном конструкторе будут выходить на каналах «Карусель» и Disney.

Бренды 4М, Magformers и CatchUp Toys выступили партнерами дневной детской программы V Международного фестиваля пиротехнического искусства «Ростех». Одно из крупнейших и красивейших мероприятий Москвы в 2018 году посетили более 200 000 гостей, из них 50 000 детей.

Бренд 4М стал партнером крупнейшего европейского фестиваля науки и технологий Geek Picnic, проходившего в Москве 13 и 14 июля. Юные гости охотно крутили отвертками, собирая первых в своей жизни роботов.

Переезд склада

Мы переезжаем на новый склад, уже в июле отгрузки будут осуществляться на новом месте. Подробности внутри.

В рамках крупнейшего фестиваля науки и технологий мы представим инновационные игрушки 4М. В программе: битва робокрабов, шоу роботов-барабанщиков, марафон солевых роботов и чудеса левитации.

Бренд Monster’s Slime проведет в Москве уникальный праздник слаймов. Мероприятие посетят гости со всей России. Их ждут два дня невероятных слайм-активностей.

Уважаемые партнеры, делать оптовые закупки на нашем сайте стало еще удобнее. Теперь, зайдя в каталог, вы видите ваши персональные цены с учетом накопительной скидки.