Новости

Считанные дни остаются до главной выставки осени. А значит, мы с нетерпением ждем встречи и приготовили для Вас много сюрпризов.

Дорогие партнеры, чтобы в наших онлайн-каналах был актуальный, продающий контент, мы подготовили большой дайджест обновлений фото и видеоматериалов.

Наша компания выступила партнером и спикером-экспертом Фестиваля STEAM-практик в дошкольном и начальном образовании.

С праздником!

Спасибо, что помогаете создавать мир, в котором интересно и по-домашнему уютно каждому ребенку. Спасибо в сотни тысяч детских улыбок и восторженных глаз. Ведь они загораются благодаря вам!

Ждем вас на Kids Russia

Всего месяц прошел со Skrepka Expo, как мы снова приглашаем вас на выставку! Kids Russia 2021 пройдет в Москве с 20 по 22 апреля. Встречаемся на стенде В5.

Стартовала рекламная кампания брендов Brainy Trainy и «Банда умников» на телеканалах Триколор-ТВ и в онлайн-кинотеатре IVI. Реклама продлится до конца января.

Бренды 4M и Brainy Trainy выступили партнерами международного фестиваля идей и технологий Rukami. Мероприятие поддержали: Лаборатория Касперского, 2х2, Вконтакте, Афиша и другие.

Уважаемые партнеры, сообщаем, что для вас обновилась система скидок. Мы постарались добиться максимальной прозрачности и конкурентноспособности. 

Медиаплан Magformers на ТВ

Стартовала рекламная кампания Magformers на телеканале «Карусель», которая продлится до конца года. Тысячи детей и взрослых вновь увидят ролики с любимым конструктором.

Медиаплан Stick-O на ТВ

В августе стартовала рекламная кампания бренда Stick-O на телеканале «Карусель». Она продлится 5 месяцев, до конца года. Внутри — медиаплан с подробностями.

Такой «Лесовичок» вы еще не видели! На youtube-канале TOYHOUSE вышел большой видеообзор набора «Новый домик №5». С распаковкой, сборкой и крутыми тачками.

Конструктор Stick-O засветился в постах у популярных блогеров. Девять мам Инстаграма с суммарной аудиторией более 850 тыс. подписчиков протестировали новую игрушку. И вот что они говорят.