Новости

Такой «Лесовичок» вы еще не видели! На youtube-канале TOYHOUSE вышел большой видеообзор набора «Новый домик №5». С распаковкой, сборкой и крутыми тачками.

Конструктор Stick-O засветился в постах у популярных блогеров. Девять мам Инстаграма с суммарной аудиторией более 850 тыс. подписчиков протестировали новую игрушку. И вот что они говорят.

В августе стартует рекламная кампания бренда Stick-O на телеканале «Карусель». Она продлится 5 месяцев, до конца года. Внутри — медиаплан с подробностями.

Наши коллеги из «Банды умников» запускают закрытый SMM-марафон, в котором расскажут, как делать захватывающий контент, который покорит аудиторию и взорвет продажи. Это бесплатно, присоединяйтесь!

Предлагаем использовать карантин с пользой для будущих продаж и приглашаем посетить наш вебинар. Мы поделимся информацией, которая поможет проводить грамотные консультации клиентов.
За неделю самоизоляции спрос на детские товары в Интернете вырос, по разным оценкам, до 40%. Дорогие партнеры, для вас мы пригласили экспертов, чтобы вместе выяснить, как быстро и «за недорого» запустить продажи в онлайне, как раскрутить уже имеющийся сайт и сделать контент, цепляющий с первого слова.
Зажжем по-научному!

Приглашаем вас на Космическое шоу WOW! HOW? — где мы будем удивлять гостей невероятными игрушками и заковыристыми задачками. Внутри промокод на скидку!

Magformers в топе

Набор Amazing Rescue Set вошел в топ 10 развивающих игрушек по версии Toy Insider — самого авторитетного портала для американских пап и мам.

Бренд 4М выступил партнером Научных елок Wow! How? в Российской академии наук. Гостям праздника мы покажем более 20 уникальных самодельных роботов и гаджетов 4М. 

Проторенной дорогой мы выходим в горячий сезон, а значит, пора представить вам сводный медиаплан брендов из нашего ассортимента. Итак, какие игрушки попадут на экраны страны и в письма Деду Морозу?

На федеральном телеканале Disney пройдет рекламная кампания бренда Creative. Ролики о больших и классных наборах для шитья будут транслироваться в эфире 15-24 ноября и 7-15 декабря 2019 года.

Стартовала рекламная кампания 4М в сети Интернет. Она продлится до конца года и охватит более 5 млн человек. Территория показа: вся Россия.

Были рады встрече!

Хотим поделиться небольшим видеорепортажем с выставки «Мир детства — 2019». Спасибо, что посетили наш уютный стенд!

Не пугайтесь, это все еще мы. На протяжении 9 лет вы знали нас как Мир правильных игрушек, но за последний год мы прошли большой путь, который привел к ребрендингу и новому названию.