Как наши игрушки стали хитами TikTok и набрали 7 млн просмотров

Как наши игрушки стали хитами TikTok и набрали 7 млн просмотров

10.07.2020

Мы всегда тестируем новые форматы продвижения для наших товаров. И, конечно, не могли пройти мимо нашумевшего «ТикТока». Но такого поворота событий никто не ожидали…

В конце июня мы запустили тестовый аккаунт @toys4mind, где планировали размещать короткие (по возможности забавные) ролики о наших игрушках. И понеслось!


Жгутики за 5 секунд IMG_3574.GIF

@toys4mind

Жгутики за 5 секунд ##хочуврек 
##рекомендации ##бьютисовет

4,2М просмотров


@toys4mind

Прическа из бисера ##эффектно 
##рекомендации ##хочуврек

3,3М просмотров


В первую неделю сразу 2 наших видео попали в рекомендации «ТикТока» и набрали в сумме более 7 млн просмотров. Кстати, оба ролика показывали вау-эффект наборов для причесок Creative. Одно из видео мы сняли в стенах офиса без профессионального оборудования. 

Вот так: не заплатив ни рубля, мы получили 7-миллионный охват и более 77 000 лайков. Да, сегодня можно перевернуть горы, имея в руках только мобильный телефон. Дерзайте!

Что такое Тик-Ток, и почему весь мир сошел с ума?

«ТикТок» (англ. TikTok) — сервис для создания и просмотра коротких видео, запущенный летом 2018 года. Сегодня приложение насчитывает более 1 миллиарда пользователей из 150 стран. По итогам 2019 года ежемесячно российские пользователи просматривали 16,25 млрд видео.

К «ТикТоку» можно относиться по-разному, но нельзя отрицать тот факт, что целевая аудитория «живет» именно там.