Взрывной кейс: как мы продвигали бренд «Эбру-Профи»
Хотим поделиться с вами историей о том, как можно за 4 месяца увеличить продажи в несколько раз, делать 450 000 рублей в день и едва успевать выпускать новые тиражи.
Как все начиналось?
Летом 2021 года к нам обратился производитель «Эбру-Профи» с предложением эксклюзивного сотрудничества.
«Эбру-Профи» — это наборы для рисования в необычной технике: рисунки создаются на воде, а затем переносятся на бумагу. Благодаря этому узоры получаются магическими и абсолютно уникальными. |
Скорее за работу!
Итак, за первые 4 месяца мы провели большую комплексную работу.
1. Анализ конкурентов
Искренне считаем, что здоровая конкуренция — путь к лучшему продукту, а еще такой анализ позволяет грамотно выделить УТП и понять, на чем конкретно нам строить стратегию продвижения.
2. Запуск продаж у ключевых партнеров
Упор сделали на онлайн, так как понимаем, что сейчас это самый оптимальный и выигрышный канал для покупателей из самых разных точек нашей необъятной родины.
3. Фото- и видеосъемка
Контент — король. Красивые фотографии давно заменили витрины магазинов. Поэтому наш отдел маркетинга незамедлительно провел для «Эбру-Профи» предметную и lifestyle-съемку, чтобы получить качественные фото- и видеокадры. Затем материалы мы дополнили rich-контентом с графикой для маркетплейсов.
В эпоху онлайн-шоппинга люди покупают не сам товар, а информацию о нем, поэтому наполнение карточки товара — один из важнейших пунктов для успеха продукта. Да и вы только посмотрите, как дети воодушевляют!
4. Поисковая оптимизация карточек на WB и Ozon
На маркетплейсах строка поиска — одна из ключевых точек входа в карточку товару. Чтобы продукция показывалась покупателям как можно чаще, мы внедрили seo-оптимизацию: собрали семантическое ядро и подстроили под него информацию в карточках.
5. Публикации у блогеров и запуск таргетированной рекламы
Со стороны производителя были проведены рекламные кампании в социальных сетях. Если интеграция с блогерами предполагала быстрое оповещение сразу большого количества людей, с высокой точностью попадания в целевую аудиторию, то таргет несет в себе плавное узнавание бренда достаточно широкой аудиторией. Вместе это дало потрясающий результат!
6. Работа с ценообразованием
Акции и скидки — тонкий лед, по которому нужно пройти, чтоб сохранить, с одной стороны, маржинальность, с другой стороны, конкурентноспособность бренда. Наши опытные менеджеры отдела продаж смогли грамотно организовать участие в сезонных акциях и нащупать эластичность спроса.
7. Совместное участие в выставке «Мир детства»
Есть ли способ заявить о себе лучше, чем на международной выставке детских товаров? Осенью 2021 года мы презентовали бренд «Эбру-Профи» нашим клиентам на «Мире детства», взяв на себя всю организационную часть.
Что же в результате?
Если коротко — произошел взрыв продаж! В декабре продажи по бренду достигали 450 000 рублей в день. И это только на Wildberries!
Набор «Супер Старт» вошел в ТОП-3 товаров
высококонкурентной категории «Творчество и рукоделие».
А вот и выводы!
Рост был настолько впечатляющим, что производитель едва успевал выпускать новые тиражи, но остался очень доволен результатами работы. Ведь теперь он мог полностью состредоточиться на выпуске продукции, доверив продажи Steam Toys.
Тенденция роста продолжилась в 2022 году. А самое главное, что остался доволен не только производитель, но и покупатель!
Если вас вдохновил этот кейс, напишите нам!
Мы с радостью сделаем все возможное (и невозможное)
для успеха вашего бренда!