Продвижение карточек на Wildberries: 5 секретов раскрутки товаров
Мы настолько старые так давно работаем на рынке игрушек, что помним Wildberries еще обычным интернет-магазином с закупщиками и бумажным договором. Сейчас он монстр маркетплейсов и гигант онлайн-торговли, на которого все равняются. Именно поэтому мы решили рассказать о нашем опыте работы с «Вайлдберриз».
За последние два года, благодаря ВБ и другим маркетплейсам, мы стали трансформироваться из традиционной b2b-компании в d2c (direct to customer). Погрузились в бренд-менеджмент, маркетинг и работу с конечными покупателями.
Одно из центральных направлений — продвижение карточек товаров в ТОП. Эту новую для всех область мы начали изучать еще в 2019 году,. Тогда никому и в голову не приходило вести трафик на Wildberries. Нас считали сумасшедшими, а теперь это мейнстрим.
Сейчас мы ежедневно следим за рейтингом товаров, позициями в поисковой выдаче, проводим seo-оптимизацию, внешние и внутренние рекламные кампании. Большое внимание уделяем контенту, в частности рич-контенту. Цель простая, но очень трудоемкая — сделать так, чтобы карточка заменила первоклассного продавца-консультанта.
Но раскрутка товара на «Вайлдберриз» — это не только трафик, контент и рейтинг. Продвинуть карточку и вывести в ТОП невозможно без грамотной логистики и ценообразования.
В общем, довольно предисловий! Все подробности в нашем видео.